Гарантия и поддержка

Гарантия и поддержка

Если у Вас возникли вопросы в ходе эксплуатации оборудования марки ReShield, наступил гарантийный случай, не найден необходимый драйвер или требуется консультация специалиста, Вы можете обратиться в службу технической поддержки c помощью системы ReShield ProDesk (данные для доступа находятся в прилагаемом конверте).

Стандартная гарантия

Покупателям компьютерной техники ReShield предлагается на выбор более 20 сервисных планов, различающихся сроком (от 1 года до 5 лет) и видом гарантийного обслуживания (либо в сервисном центре, либо непосредственно на своем предприятии).

Расширенная гарантия

Сервисные пакеты ReShield – это набор сервисных продуктов, которые расширяют условия стандартной гарантии на технику ReShield и позволяют установить необходимый уровень сервисной поддержки и ее длительность в зависимости от требований и задач заказчика.

Обратная связь

Отправляя эту форму, вы принимаете нашу политику конфиденциальности.

Вход для партнеров

Август 2019
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 31

Cрок гарантийного обслуживания серверов и профессиональных рабочих станций торговой марки ReShield указывается в гарантийном талоне, и для большинства моделей составляет 3 года с даты продажи. Гарантия распространяется на все компоненты сервера и рабочей станции, включая вентиляторы охлаждения, накопители и т.д.
Гарантийное обслуживание серверов и профессиональных рабочих станций проводится в сервисном центре компании . При возникновении неисправности в течение гарантийного срока необходимо обратиться в сервисный центр компании. Если, после анализа характера неисправности специалистами технической поддержки, восстановление работоспособности сервера невозможно на месте, то принимается решение о доставке оборудования в сервисный центр.

  1. Компания Навигатор обязуется производить гарантийный ремонт поставляемой техники при условии соблюдения заказчиком правил эксплуатации.
  2. Срок гарантии указывается в гарантийных талонах и исчисляется с даты продажи оборудования (даты отгрузки).
  3. Гарантия действительна при наличии гарантийного талона, подписанного представителем компании и заверенного печатью.
  4. При отсутствии на складе Изготовителя необходимых для выполнения гарантийных обязательств комплектующих Изготовитель оставляет за собой право предложить для замены другое эквивалентное по стоимости и/или техническим характеристикам изделие.
  5. Продолжительность гарантийного ремонта не должна превышать 40 рабочих дней. Гарантийный срок продлевается на время нахождения Оборудования в ремонте.
  6. В случае проявления у приобретенного оборудования существенного недостатка (т.е. недостатка, который не может быть устранен) производится замена неисправного изделия на аналогичное исправное изделие (при обязательном наличии заключения сервисного центра о существенности недостатка изделия).
  7. В ремонте поставляемого оборудования может быть отказано:
  • Если в гарантийном талоне присутствуют исправления, не заверенные представителем компании.
  • При наличии механических повреждений (трещины, изломы, царапины), повлиявших на работоспособность оборудования.
  • В случае замыкания, вызванного попаданием жидкостей и/или посторонних предметов (в том числе насекомых) внутрь оборудования.
  • Нарушения работоспособности оборудования или его компонентов, вызваные попаданием посторонних предметов в механические или оптические узлы, или перемещением работающих узлов.
  • Повреждения оборудования, повлекшие разрушение микросхем и/или «обгорание» контактов, связанные с подключением Заказчиком внешних устройств при включенном питании, с воздействием статического электричества и/или с плохим заземлением.
  • Повреждение функциональных элементов, вызваное включением в сеть с напряжением питания, не соответствующим стандарту на электроснабжение (220 В ± 10%), либо ошибочным положением переключателя 115/230 на блоке питания.
  • Нарушения работоспособности оборудования, связаные с самостоятельным (или выполненным третьим лицом) изменением настроек аппаратного обеспечения, ремонтом или заменой комплектующих.
  • Нарушение работоспособности оборудования, вызваное использованием некачественных носителей (CD- дисков, дискет), имеющих недостаточные прочностные характеристики и разрушившихся внутри изделия при работе последнего.
  1. Нарушения работоспособности оборудования, связаные с заражением программного обеспечения вирусами.
    1. Во всех перечисленных не гарантийных случаях Заказчику выдается не позднее, чем течение трех рабочих дней, заключение о нарушении условий гарантии (акт об отказе в гарантийном обслуживании) с обязательным обоснованием причины отказа.
    2. В случае возникновения разногласий между Изготовителем и Покупателем о наличии недостатков и/или причин их возникновения Изготовитель принимает товар для проведения независимой экспертизы на предмет дополнительной проверки качества и/или причин возникновения недостатков. В случае отсутствия недостатков или вывода независимой экспертизы, что причиной возникновения недостатков явились действия Покупателя, расходы по проведению независимой экспертизы оплачиваются Покупателем
    3. Отказ от гарантийного обслуживания может быть заменен платным обслуживанием по желанию заказчика.

Стандартная гарантия (включена в стоимость оборудования): Std (Standard) — консультации технических специалистов по телефону («горячая линия»), ремонт техники в Сервисном центре в течение 21 рабочего дня.

Расширенная гарантия: OS (On Site) — консультации технических специалистов по телефону («горячая линия»), выезд специалиста к заказчику в течение 5 рабочих дней, диагностика и устранение неисправностей на территории заказчика, а в случае невозможности устранения неисправности на месте — доставка оборудования в Сервисный центр за счет ReShield, восстановление работоспособности оборудования в течение 21 рабочего дня.

NBD (Next Business Day) — консультации технических специалистов по телефону («горячая линия»), выезд специалиста к заказчику до истечения следующего рабочего дня, диагностика и устранение неисправностей на территории заказчика, а в случае невозможности устранения неисправности на месте — доставка оборудования в Сервисный центр за счет ReShield p, восстановление работоспособности оборудования в течение 5 рабочих дней.

NBD12 (Next Business Day 12 часов) — программа NBD (Next Business Day) с увеличенной до 12 часов продолжительностью рабочего дня сервисного центра.

NBD+ (Next Business Day +) — программа NBD (Next Business Day) с гарантированным временем восстановления работоспособности оборудования на следующий рабочий день после поступления заявки. Возможно формирование и резервирование склада запасных частей (ЗИП) в авторизованных сервисных центрах для обслуживаемого оборудования.

R724 — пакет предоставляет возможность обращения в сервисный центр в любое время суток, семь дней в неделю.

Простой сотрудников любого предприятия, связанный с неработоспособностью ПК или серверного оборудования, приводит к явным и неявным потерям, среди которых упущенная выручка, сокращение доли рынка, штрафные санкции, подпорченные репутация и имидж организации, потеря доверия клиентов. Таким образом, обеспечение бесперебойного функционирования компьютерной техники предприятия - это большая ответственность, которую готова взять на себя сервисная служба ReShield.

Стандартная гарантия защищает оборудование, а расширенная гарантия защищает Ваш бизнес. Приобрести пакеты расширенного гарантийного обслуживания можно при покупке нового оборудования или к уже имеющемуся оборудованию обратившись в отдел продаж.

Все права защищены, включая права на интеллектуальную собственность. Компания оставляет за собой право вносить изменения в технические данные без уведомления. Возможность поставки зависит от наличия соответствующих продуктов. Компания не несет ответственности за полноту, актуальность или корректность иллюстраций и другой представленной информации. Упомянутые в тексте наименования могут являться товарными знаками и/или интеллектуальной собственностью соответствующих производителей, а их использование в личных целях может повлечь нарушение прав законных владельцев. Intel®, логотип Intel®, Intel® Inside, Intel® Core™ и Core™ Inside являются товарными знаками корпорации Intel® на территории США и других стран.

Дополнительная информация о ReShield

Отношение с партнерами

Актуальные материалы о производимой продукции компании и деятельности.

Карьера

Вы желаете изменить жизнь к лучшему.Нам нужны такие, как вы. У нас с вами много общего.

Центры стратегического взаимодействия.

Примите участие в специальных интерактивных мероприятиях, на которых демонстрируются решения и услуги ReShield.

Сайт reshield.nav-it.ru находится на стадии переезда на новый домен и платформу. Информация предоставленная на старом сайте, может быть не актуальна. Просьба уточнять у сотрудников компании. Приносим свои извинения за доставленные неудобства!

Социальные сети

 

 

 

Вход для партнеров